Дата: Пятница, 02.09.2016, 17:45 | Сообщение # 438
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
ЦитатаHaty ()
явно для зрителей
В смысле "гости дорогие, имейте совесть, уже поздно, отпустите артистов" ? Не будем интерьер портить, стрелки свинтить - и все дела, будет просто панно
Антон Прохоров (General Manager в Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности):Начали первый спектакль. "Большие гастроли" продолжаются. Театр Вахтангова в Уфе. Погода не балует, но это компенсируется теплотой зрительского приема. https://www.facebook.com/profile.php?id=100001798280234&pnref=story
Сообщение отредактировал Haty - Пятница, 02.09.2016, 21:48
Дата: Суббота, 03.09.2016, 14:38 | Сообщение # 440
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
Актёры о спектакле "Евгений Онегин". http://allufa.ru/news....onegina Жители Уфы смогут увидеть спектакль по произведению Пушкина. В башкирскую столицу с гастролями приехал знаменитый московский театр имени Вахтангова. 2 и 3 сентября в Русском драматическом театре представят сцены из романа «Евгений Онегин».
«Евгений Онегин», пожалуй, один из самых известных романов Александра Пушкина. Это не только философское размышление о жизни и не просто роман о любви, а еще и попытка проникнуть в сущность русской души. Это русское общество во всех его ипостасях. Потому и так сложно воплотить его в жизнь.
Спектакль Римаса Туминаса разрушает стереотипы. Режиссер ломает не только ритмическое построение фразы, но и представления зрителя о Евгении Онегине. Здесь он не франт, не красавец, а обычный человек.
Сами актеры говорят, чтобы понять спектакль, порой придется отказываться от привычных представлений о романе "Евгений Онегин". Это не просто постановка, а скорее сон наяву. В спектакле присутствуют сцены, которые, казалось бы, совершенно не связаны с основным действием. Автор: Ирина Швец
Дата: Суббота, 03.09.2016, 20:38 | Сообщение # 442
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
ЦитатаГалинка ()
стоимость от 1500 до 3000
У Е.Князева самые дорогие - 4000. А может, и еще дороже были - "козырные" места все уже проданы. Видимо цены зависят от популярности артиста или ещё от чего-то. Интересно, во сколько Г.А. бы оценили? Хотя, я почему-то сомневаюсь, что у него будет такой вечер
Дата: Вторник, 06.09.2016, 12:49 | Сообщение # 445
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Интересно вспомнить, что было в планах театра:
93-й сезон (2013-2014) Среди премьер нового сезона – сказка «Кот в сапогах» Владимира Иванова, которую он поставил совместно со студентами 4-го курса Щукинского училища. Анжелика Холина, известная по постановкам «Берег женщин» и «Анна Каренина», исследует шекспировскую тему и представит хореографическую версию «Отелло» уже в начале ноября. Римас Туминас после Нового года выпускает премьеру «Улыбнись нам, Господи» по роману Григория Кановича. Также репертуар театра пополнят «Женитьба» С. Кутасова, «Шесть персонажей в поисках автора» О. Герасимова, «Пелеас и Мелисандра» В. Агеева, «Потерпевший Гольдинер» В. Кокорина.
94-й сезон (2014-2015) Первой премьерой станет спектакль в постановке Владимира Мирзоева«Безумный день, или Женитьба Фигаро» Бомарше, премьера которого состоится буквально на следующий день – 10 сентября. В дальнейших планах Театра постановки на основной сцене: Юрия Бутусова - «Бег» М. Булгакова, Сильвиу Пуркарете - Мольер или Гольдони, Адольфа Шапиро - «Это так, если вам так кажется» Пиранделло. Весной 2015 года откроется новая малая сцена театра. К ее открытию будут выпущены спектакли: «Елизавета Английская» Ф. Брукнера, реж. Г. Туминайте; «Подросток» Ф. Достоевского, реж. А. Яковлев; «Дом Бернарды Альбы» Г. Лорки, реж. А. Холина; «Артист» А.П. Чехова, реж. В. Бельдиян; «Путешественник», реж. П. Гамбо, «Минетти» Т. Бернхарда, реж. Р. Туминас. Планируются самостоятельные работы Олега Лопухова и Юрия Краскова над спектаклями: «Сверчок на печи» Ч. Диккенса и «Памятник» В. Жеребцова.
95-й сезон (2015-2016) Открытие Новой сцены. Вахтанговцы подготовили для Новой сцены богатую афишу. 3 октября здесь состоится первая премьера: Туминас поставит пьесу австрийца Томаса Бернхарда "Минетти". Буквально через несколько дней (7 октября) Анжелика Холина представит свой хореографический спектакль "Мужчины и женщины" — это четвертая работа режиссера в театре. Завершит премьерный октябрь Владимир Иванов спектаклем "Возьмите зонт, мадам Готье". Затем в репертуаре Новой сцены появятся "Подросток" Достоевского в постановке Антона Яковлева, "Питер Пен" Барри, "Трамвай "Желание" Уильямса, "Гроза" Островского. А на исторической сцене первой премьерой станет спектакль "Девичник над вечным покоем" по пьесе Айвона Менчелла в постановке Альгирдаса Латенаса. Следующей премьерой на основной сцене должна стать постановка, которую осуществит известный румынский режиссер Сильвиу Пуаркарете. По предварительным сведениям, он намерен обратиться к одной из комедий классика итальянской драматургии Луиджи Пиранделло.
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 10:30 | Сообщение # 446
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
http://reklamaconnect.com/Post....ktrisoj Евгения Крегжде: “Театр - это мистерия”. Интервью с актрисой 15 сентября 2016 года в мире стартует новый проект “Stage Russia HD”. В кинотеатрах США, Канады, Великобритании, Ирландии (список стран постоянно обновляется) зрители увидят лучшие драматические спектакли театров России. Показы начнутся с киноверсии спектакля “Евгений Онегин” Московского театра имени Евгения Вахтангова. Режиссер - Римас Туминас. В главных ролях: Сергей Маковецкий и Евгения Крегжде. В эксклюзивном интервью вашему корреспонденту Евгения рассказывает о своих ролях, работе с любимым режиссером, о “муже” - театре, “любовнике” - кино и секретах успеха родного театра...
Прошедший девяносто пятый сезон Вахтанговского театра был для актрисы Евгении Крегжде успешным. 25 марта в театре состоялась премьера спектакля “Гроза” с Крегжде в роли Катерины. По итогам сезона эта работа актрисы была признана лучшей. Евгения стала лауреатом российской театральной премии “Хрустальная Турандот” за лучшую женскую роль. Наша беседа началась с моих поздравлений.
Роль Катерины в “Грозе” - ваша единственная театральная работа, отмеченная премией (надеюсь, что впереди - еще много наград). Значит ли это, что она самая лучшая, самая важная для вас? Она, безусловно, этапная. Роль Катерины в “Грозе” является одной из вершин женского драматического проживания, взойти на которую удается единицам. Не буду лукавить, я безумно рада войти в список этих счастливиц. Работа над спектаклем длилась год, была сопряжена с трудностями и забрала много душевных сил. Поэтому радость от результата, который был высоко оценен критиками и зрителями, была безграничной. Но это вовсе не значит, что роли Сони в “Дяде Ване” и Татьяны в “Онегине” менее значимы для меня и уж ни в коем случае не проще.
“Камертон вкуса”
В сентябре Америку ждет настоящая театральная революция – в страну приходит русский театр! Серия постановок открывается “Евгением Онегиным”, где вы играете роль Татьяны. Какова была ваша первая реакция, когда Римас Туминас предложил вам эту роль? Достаточно спокойная. У меня нет списка ролей, которые я мечтаю сыграть. Как ребенок в песочнице, я желаю попробовать все. Но когда я получаю ту или иную роль, она вызывает во мне, скорее, сомнение, нежели восторг. Я сразу начинаю думать, что я там буду играть, зачем, уже все сыграно... И только потом, преодолевая внутренний конфликт, задавая миллион вопросов, я постепенно влюбляюсь в своих героинь.
Так было и с Татьяной? Так со всеми ролями. Вот такой вот странный путь - от ненависти к любви.
Вы задаете вопросы режиссеру? Нет, я задаю их автору и себе. Римасу я задаю мало вопросов. Мы с ним немного по-другому работаем.
А как? Как проходят репетиции с Римасом? По-разному. В основном, цепочка такова: он определяет образ сцены, я ему приношу варианты воплощения, он их отсматривает и говорит: “да“ или “нет“. Он может сказать, в ту сторону я иду или нет, но практически вся работа проделывается внутри меня. Он же, как камертон вкуса, проверяет меня на конечном результате.
Получается, у него нет готовых вариантов? Он приходит на репетиции и отталкивается от вас? Опять же, все очень по-разному. Туминас сделал абсолютно непревзойденные спектакли и доказал свою высочайшую творческую состоятельность. Он – безусловно, гений. Как любой гений, он лишен шаблонов и клише. Что-то не идет, он молчит, может неделю приходить на репетиции и молчать, мы делаем какие-то этюды - он смотрит, наблюдает, думает, потом выйдет в кабинет, выпьет чашечку кофе, выкурит сигарету, позвонит, как мы смеемся, Богу, вернется и... поставит абсолютно уникальную сцену. Совершенно невозможно понять, откуда она родилась в его голове, почему... Иногда он что-то заметил у нас в этюдах, иногда зацепился за текст, за конкретную фразу, начал ее раскрывать, и она его двинула в направлении того или иного решения. Короче, непонятно, из какого сора... Весь этот процесс может показаться спонтанным, но это обманчиво... У Римаса в голове всегда есть представление о целом спектакле. Он никогда не возьмется за то, что не знает, не слышит. От того, что капитан корабля знает, куда мы движемся, все его актеры всегда спокойны и воодушевлены. Мы с одной стороны плывем “открывать Америку”, с другой – не знаем, что там найдем. Но материк есть, и капитан это знает. И на капитана можно положиться, что он приведет, куда надо... Уже неоднократно доказано. Да, Римас всегда находил землю. “Мы - хуторяне”
Как происходит у Римаса читка пьесы? Мы не разбираем пьесу в классическом понимании этого процесса. “Это домашняя работа актеров”, - говорит Римас. Напротив, мы деликатно читаем текст и слушаем. Читаем и слушаем. Время от времени мы разговариваем о жизни. В общем, это все, что мы делаем... Но именно во время читки рождается сердце спектакля: его звучание. Звучание каждого героя. Вслушиваясь в каждую фразу, мы пытаемся услышать этих людей: чем они живут, как дышат, где разочаровываются, как взаимодействуют друг с другом... Собственно, читаем до тех пор, пока звук темы, звук героя и звук актера не соединятся воедино и станут истиной. Читаем, пока не сольемся в одно музыкальное произведение, где каждый - инструмент, где нет фальши. Фальшивит один, проигрывают все. Уже за столом возникают наметки на этюды. Так понемногу в этих наметках и пробах мы становимся на ноги и постепенно сочиняем структуру. Затем переходим на большую сцену, но репетируем не сразу. Первые два-три дня ходим по сцене, обсуждаем, смотрим декорации... Римас считает, что таким образом мы должны немного пошаманить, услышать дух сцены, почувствовать ее. Надо, чтобы сцена приняла новый спектакль.
Римас суеверен? Я бы не сказала, что он суеверен. Он относится с большим уважением и трепетом к сцене, звуку, памяти. Главная задача, которую он ставит перед нами, - найти человека. Не характер, не образ, а именно ЧЕЛОВЕКА - воскресить его и воспеть. Для этого необходимо быть внимательными, деликатными и честными. А дальше как будет. Дали говорил, что если искусство вас не полюбит, то вся ваша любовь к нему бессмысленна.
Вы всегда соглашаетесь с Римасом, или бывали моменты, когда у вас были разные мнения в трактовке образа? Что вы делали в этом случае? Спорили, доказывали свою правоту или уступали авторитету режиссера? Я могу спорить с любым режиссером, кроме Римаса. Я – его ученица. К тому же мы оба выросли в Прибалтике, у нас были, грубо говоря, одни “декорации” детства, один вкус хлеба. Мы – хуторяне, у нас изначально схожее восприятие жизни. А вот восприятию искусства пришлось учиться... И в этом Римас стал моим главным наставником, мастером, можно сказать - отцом, потому как учил меня практически заново слышать, видеть, анализировать, фонтанировать... Спорить с ним – все равно, что спорить с самим собой. Зачем? Он всегда выдает такие гениальные решения, что я каждый раз открываю рот от удивления. Мне остается только всеми силами максимально точно воплощать, реализовывать его замысел. Какое там спорить, что вы?
В беседе со мной Римас говорил о своем литовском хуторе: “Озерные края, дикая природа. Без хуторка не могу...”. Но вы-то – “столичная штучка”. Какой хуторок в Риге? Я из Риги, но выросла на земле, как и он. Мое детство – это выращивание редиса, помидоров, огурцов... У нас сад-огород, двадцать четыре сотки земли, которые мы каждый сезон вспахиваем. Я знаю, как выращиваются все агрокультуры. Вплоть до отъезда в Москву полола сорняки, перетаскивала землю, рассыпала навоз, удобряла, делала почву менее болотистой и т.д. Я все умею делать. И сейчас мои родители едят свои овощи, ягоды, фрукты: то, что выращено на нашей земле. Свое варенье. Свои соленья. Рядом в водоеме караси плавают, которых мы запустили лет двадцать пять тому назад. Они, молодцы, расплодились и оказываются на воскресном столе любимым блюдом мамочки. Так что мы с Римасом похожи в том, что наши корни, как и сила - в земле.
”Неслучившаяся жизнь, прерванная жизнь...”
Вернемся к “Евгению Онегину“. Какая она – ваша Татьяна? Жертва? Героиня? Обычный человек в предлагаемых обстоятельствах? В нашем спектакле много барышень, которые окружают Татьяну, живут в той же глуши, занимаются балетом. Так вот Татьяной могла бы быть любая из них. Римас неоднократно это говорил. Каждая могла влюбиться, томиться желанием, блуждать с бессонницей, написать письмо... Причем, сделать это с той же долей эмоциональной достоверности, которую изобразил Пушкин. И в этом она жертва, жертва любви, как и все мы, потерявшие волю, разум, сон взамен на щекочущих бабочек в животе. Но не каждая совершит подобный выбор в финале, благодаря чему Татьяна вырастает из “любой” влюбленной девушки в высоко-духовную, прекрасную женщину. Собственно, в героиню. Как ни странно, сыграть вторую часть оказалось легче. Как любая женщина в зрительном зале, я имела за плечами историю расставания. Труднее было с первой частью, где Татьяна юна, наивна и влюблена... Когда я начала репетировать эту роль, мне было больше лет, чем Татьяне. Но в процессе работы я поняла, что возраст в данном случае не является определяющим. Когда мы влюбляемся, сколько бы нам лет не было, мы на самом деле проявляем себя очень схоже. Мы глупеем, мы растеряшки, мы “зависаем“, начинаем блуждать в мечтах, почему-то улыбаемся миру... Когда я это поняла, все встало на свои места.
Может быть, отсюда такая огромная популярность спектакля. Каждый в нем узнает СВОЮ историю... Конечно. Я уверена, что у каждого человека была нежная, трепетная история любви, которая не случилось, от которой пришлось отказаться или потерять. “Евгений Онегин” – как раз такая история. Неслучившаяся, прерванная жизнь, как в случае с Ленским. Наш спектакль - нежный плач по утраченному. Такие истории всегда трогают людей. Когда моя Татьяна пишет Онегину (“Я к вам пишу, чего же боле...”), женская половина зала начинает мне вторить, а потом наступает уникальная тишина. Я понимаю, что мне надо произносить текст очень аккуратно, ненавязчиво. Чувствую как люди, слушая меня, вспоминают о том своем, самом важном: о чувствах, ощущениях, словах, мечтах... В одном эпизоде меняется ощущение жизни, наступает космос. И зрители идут по этому пути точно так же, как в романе Татьяна идет по пути осознания. Вопрос не в том, что она в результате понимает, кто такой Онегин. Она понимает, кто ОНА такая и что такое ЖИЗНЬ.
Она не разочарована жизнью? Совсем нет. Когда я начинала играть этот спектакль, я делала финал более жестким и только по прошествии времени осознала, что в Татьяне больше прощения и понимания, нежели во мне. Я лишь в пути к этим добродетелям. Но, знаете, чем дальше я иду по жизни, тем мягче ступаю. И это радует. Раньше я воспринимала каждый день как битву, теперь же пытаюсь везде устанавливать мир. Сложнее, но теплее на сердце что ли... И в этом есть огромное влияние Татьяны. Поэтому - нет, она вовсе не разочарована, она так прекрасна и сильна духом, что способна принимать жизнь и людей такими, какими они являются.
В одном из интервью Римас Туминас сказал, что хотел назвать спектакль именем вашей героини... Потому что стержень спектакля - Татьяна.
В спектакле Римаса Туминаса – две исполнительницы роли Татьяны: Ольга Лерман и Евгения Крегжде. На гастроли выезжают обе. Играют по очереди. Так было в Нью-Йорке и Бостоне в 2014 году, так было в Европе в 2015. Исключение – последние гастроли театра. В Германии играла Ольга, в Италии – Евгения. Актриса рассказывает:
Первой исполнительницей роли Татьяны была Ольга Лерман. Я ввелась чуть позже. Спектакли со мной и Олей - два совершенно разных спектакля. Не в категориях “плохо-хорошо“ – просто разные. Я раскрываю свое восприятие жизни, Оля - свое, естественно, не меняя структуру, утвержденную Римасом. Как меняется спектакль в зависимости от исполнителя роли Онегина? Меняется все, особенно когда мы говорим о таких личностях, как Маковецкий и Гуськов. Это актеры-вселенные, которые приносят с собой свое пространство. Ты не можешь с этим не считаться и откликаешься, меняя свое звучание в зависимости от нюансов каждого. Иначе не будет театра, не будет “здесь и сейчас“. История с одним более мягкая, с другим – жесткая. Опять же, это не хуже и не лучше. Просто разные. Из разряда, что вы любите больше – марципан или суфле?
Как вам работается с Маковецким? Маковецкий – мой нежнейший партнер. Мы играем вместе в “Онегине“ и “Дяде Ване“. У нас с ним абсолютный контакт, тотальная близость. Я его и вижу, и слышу, и чувствую. Когда он начинает спектакль, я, не видя его, по его голосу знаю, в каком он состоянии. Я очень люблю с ним играть.
Это и есть настоящее актерское счастье, когда есть такие партнеры? Да, вы правы, мне очень повезло. Знаете, есть такие актеры, которые могут без партнера существовать и даже умудряются быть интересными... Я так не могу. Я завишу от партнеров на двести процентов. Потому отношусь к ним с благоговением и трепетом, как к священным животным... Всегда стараюсь подойти перед спектаклем, пошептаться, наладить связь. У меня одни из лучших партнеров, о которых только можно мечтать: Симонов, Маковецкий, Гуськов, Максакова, Тумайкина, Вдовиченков... Из молодых – Сергей Епишев, Виктор Добронравов, Артур Иванов. Они лучшие, мне не на что жаловаться.
“Я – перфекционистка”
Расскажите о ваших самых ярких театральных впечатлениях. Мы смеемся с Римасом... Первое, что я увидела в Москве, был спектакль “Играем Шиллера” с Нееловой и Яковлевой, который Римас поставил в театре “Современник”. Я еще не знала, кто он такой, ничего не знала... Но помню, что была под большим впечатлением. Прекрасный спектакль. Кто бы мне тогда сказал, что через пять-шесть лет я встречусь с этим режиссером и он станет самым важным человеком в моей жизни?! Как потом не верить в случайности, которые не случайны... Если же говорить о самых ярких впечатлениях от театра вообще, то это, конечно же, “Волки и овцы” Фоменко (тогда еще был жив Степанов) и “Отелло” Някрошюса.
Заканчивая школу, вы уже знали, что хотите поступать в Щукинское училище? Не именно в Щуку. Я в принципе хотела поступать.
Не именно в Щуку, но именно в Москву? Да, потому что в Латвии не было достойного образования. Я – перфекционистка во всем, и у меня в семье культ образования. Поэтому если я захотела стать актрисой, мне нужно было самое лучшее образование, которое есть в мире. Я его и получила... Мне очень повезло. На тот момент в Щуке еще были живы все мастодонты: Буров, Авшаров, Биненбойм, Волков... Плеяда очень мощных педагогов. Наш курс их еще застал, потом они все, к сожалению, стали постепенно уходить.
На церемонии награждения премии “Хрустальная Турандот” вы сказали, что благодарны Михаилу Александровичу Ульянову. Расскажите, пожалуйста, о встречах с ним. Каким он был человеком? Михаил Александрович Ульянов пригласил меня в театр Вахтангова. Для меня в этом был знак, потому что мой дед, царствие ему небесное, мечтал, чтобы я работала в театре именно под руководством Ульянова. Он не дожил до зачисления в труппу двух лет... Сам же Михаил Александрович... Что говорить, это человек-эпоха, человек-легенда. У меня с ним было всего несколько встреч. Все они имели важное для меня значение. Он видел несколько моих ролей и высоко их оценил. С большим доверием относился ко мне... Я помню нашу последнюю встречу. Он мне сказал, что я должна быть в этой профессии, дал важные напутствия, как служить делу театра, как к нему надо относиться и как это тяжело, если делать честно. Его пожелания записаны у меня на подкорке и являются определяющими.
Как вас приняла труппа, старожилы театра? Хорошо. Это сейчас с Римасом появилось много молодых людей, а на тот момент молодых было очень мало: мы с Витей Добронравовым и еще несколько человек. Приняли доброжелательно, поддерживали.
“Самое главное слово в нашем театре - эксперимент“
В чем секрет успеха театра Вахтангова? Ведь актеров и режиссеров талантливых много, но больше всего гремят вахтанговские постановки... Это гений Римаса, который слышит что-то особенное в воздухе, в звуках сегодняшнего дня, что не осознаем мы, но что затрагивает наши души уже в поставленных Римасом спектаклях. Театр действительно гремит. Самое главное слово в нашем театре – эксперимент. Набирается студия при театре. Мы имеем возможность выбирать новых актеров и брать в труппу тех, кто действительно проявился. В наших стенах постоянно в работе три-четыре самостоятельные работы. “Гроза”, за которую я получила премию, тоже возникла как эксперимент молодой творческой группы. Мы сделали отрывок, сорок минут. Показали Римасу, он утвердил нашу заявку, и мы начали делать спектакль, который в результате был включен в афишу Новой сцены. Театр Вахтангова – это постоянно бурлящая, экспериментальная жизнь. Туминас призвал каждого творить, и каждый старается это делать. Эксперимент распространяется и на самого Римаса. Недавно он поставил оперу в Большом театре (Речь идет об опере Д.Шостаковича “Катерина Измайлова”. Премьера состоялась 18 февраля 2016 года.), выпустил спектакль ”Царь Эдип” в крупнейшем амфитеатре Греции IV века Эпидавре с нашими актерами и греческим хором. (”Царь Эдип” - совместный проект театра имени Вахтангова и Национального театра Греции. Премьера состоялась в Эпидавре 29 июля.) В ноябре спектакль будет показан на сцене нашего театра.
Новым экспериментом станет показ киноверсии “Евгения Онегина“ в городах Северной Америки. Руководитель проекта Эдди Аронофф считает, что полифоничность, музыкальность, универсальность спектакля привлечет американцев. Как вы думаете, американский зритель примет “Онегина“? Очень на это надеюсь и благодарю Эдди Аронофф за замечательную идею. К подобным энтузиастам мы относимся с большим приятием. Наш корабль движется за счет подобного топлива: энтузиазма, стремления, горения... Мы сразу откликнулись на это предложение и будем рады, если найдем отклик в сердцах американских зрителей. Мы с успехом играли спектакль в Нью-Йорке, Бостоне и Торонто. Очень интересно, как воспримут нашего “Онегина” в других городах.
В настоящее время Евгения Крегжде занята в шести спектаклях театра Вахтангова. Кроме “Евгения Онегина“, “Дяди Вани“ и “Грозы“, это “Берег женщин“, “Бесы“, “Мадемуазель Нитуш“. Я спросил актрису, какую роль она считает самой любимой, и услышал в ответ:
Выбираю все! Не хочу ни одну роль выделять. Они все - мои дети: очень разные и все любимые. Помимо работ в театре Вахтангова у меня есть одна антреприза - “Старший сын” с Виктором Сухоруковым. Этот спектакль я играю за пределами родного театра. Все вместе получается порядка двенадцати спектаклей в месяц. Это очень много. Я долго репетирую спектакли, а потом также долго, уже играя, их доделываю. Начинаю достойно играть роль через года два после того, как вышел спектакль. Вот тогда я могу сказать: да, я отвечаю за каждую деталь роли!
Прекрасно! Получается, мы посмотрим спектакль, в котором вы “отвечаете за каждую деталь роли”. Как раз два года прошло с премьеры “Евгения Онегина“... Думаю, да. Спектакли меняются, как и мои героини, они растут вместе со мной. На премьере все настолько волнительно, что нет возможности полноценно раствориться в роли. Потом успокаиваешься, работаешь над ошибками, пробуешь, и все превращается в выверенное прекрасное полотно, в котором много воздуха для свободного полета.
“Я хочу уйти в кино, как к любовнику. На “месяцок“...“
В отличие от большинства актрис вашего поколения, вы в театре гораздо более востребованы, чем в кино. Почему, как вам кажется? Это вы так разборчивы с репертуаром, или кинорежиссеры вас пока не замечают? Так сложилось. Куда-то меня не утверждали, а от каких-то проектов я отказывалась. Понимала, что встретилась с гениальным театральным мастером, и мне хотелось максимальное время уделить работе с ним. Тем более, что Римас выделил меня, я стала его актрисой. В кино в какой-то момент меня перестали приглашать. Наверное, подумали: она сильно занята в театре, все равно не согласится. Но как только у меня в театре наступала пауза, то и предложений в кино не поступало. Потом я делала “Грозу“, и мне опять предложили несколько проектов, а я опять не могла разорваться. Замкнутый круг. Когда мы недавно разговаривали с Римасом, я попросила его не задействовать меня в театре, потому что хочу для себя открыть новое пространство – пространство кино. Хотя если он предложит мне новую работу соглашусь. Я ж говорю - круг... Сейчас понемногу, маленькими шагами я начинаю сниматься. Прошлой сенью работала у Александра Котта в двенадцатисерийном фильме “Обратная сторона луны 2”. Фильм пока не вышел на экран. Снялась у Юрия Мороза в сериале “Игрок” (не по Достоевскому, а про казино). Фильм для Первого канала, пока лежит на полке. Жду. С середины августа снимаюсь в дебютном фильме режиссера Полины Ольденбург. Сценарий мне показался интересным, и я согласилась поработать в этом проекте. Как видите, постепенно разрываю круг повторений и двигаюсь в направлении желаемого. Я люблю театр и свои роли, но сфера моих интересов все-таки шире. Я по жизни исследователь, любопытный путешественник... Поэтому было бы здорово, приходить в театр, соскучившись. Знаете, кино – как любовник. Я хотела бы уходить к “любовнику“ - кино на “месяцок“, со всей страстью отдаваться роману, уставать и со слезами раскаяния возвращаться к “мужу“ - театру.
“Муж” вас отпустит? Ну... Очень надеюсь на его мудрость...
Желаю вам выбрать хорошего “любовника“! Ваши слова да Богу в уши. Мечтаю найти своего кинематографического мастера. Готова для этого опять стать студенткой.
Вы не одна такая. Кирилл Серебренников недавно снял фильм “Ученик”, о своей усталости от театра и уходе в кино заявил Константин Богомолов. Возможно, в кино вы тоже сниметесь у режиссера театрального? Важно, чтобы он был талантливой личностью. Я достаточно смела, чтобы подписаться на эксперимент. Главное, чтобы там был для меня повод для творчества.
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:58 | Сообщение # 447
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 3999
Статус: Offline
Haty, огромное спасибо!!! Очень интересно - о Туминасе, о "Евгении Онегине"!..
ЦитатаHaty ()
он смотрит, наблюдает, думает, потом выйдет в кабинет, выпьет чашечку кофе, выкурит сигарету, позвонит, как мы смеемся, Богу, вернется и... поставит абсолютно уникальную сцену
Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 21:57 | Сообщение # 448
Убеждённый гришеит
Группа: Проверенные
Сообщений: 4228
Статус: Offline
ЦитатаГалинка ()
Уже завтра - новый сезон!
Премьера спектакля «Мнимый больной» откроет новый 96 сезон 2016 – 2017 года Театра имени Евгения Вахтангова.
«Мнимый больной» - комедия - балет, где фарсово-бытовые сюжеты щедро приправлены интермедиями, рассчитанными на актерскую импровизацию, объединяющую традиции французского фарса с итальянской комедией масок. Пространство для игры воображения, яркая комедийность, позволили «Мнимому больному», шагнув через века, покорить современных зрителей.
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Министр культуры Владимир Мединский, присутствующий на открытии сезона в Вахтанговском театре, поздравил коллектив с праздничным днем.
"Я от всего сердца поздравляю с открытием нового сезона. Вахтанговский театр — один из самых моих любимых драматических театров",- сказал Мединский. Министр культуры присвоил звание народной артистки России Юлии Рутберг, отметив, что актриса сегодня получила высочайшую и редкую награду. Мединский добавил, что звание народного артиста с 2015 года присуждают не чаще четырех-пяти раз в год.
Вахтанговский театр в понедельник открыл 96-й сезон сбором труппы на Новой сцене.